Учитель алгебры, геометрии, математики
Уровень образования
Общий стаж работы
Стаж работы по специальности
Квалификация
Преподаваемые дисциплины
- Алгебра
- Геометрия
- Математика
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Профессиональные достижения
Повышение квалификации и переподготовка
2018 г. (16 ч) - «Специфика профориентационной работы и общественно-полезной деятельности с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»
2019 г. (24 ч) – «Система работы учителя математики по подготовке обучающихся к ЕГЭ»
2019 г. (24 ч) – «Система работы учителя математики по подготовке обучающихся к ОГЭ»
2019 г. (24 ч.) – «Социализация и развитие личностных качеств детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
2020 г. (24 ч) – «Система работы учителя математики по подготовке обучающихся к ОГЭ»
2020 г. (16 ч.) – «Пути цифровой трансформации в образовании»
2021 г. (16 ч.) - "Структура и содержание КИМ ЕГЭ. Математика"
2021г. (36 ч.) - "Основы обеспечения информационной безопасности детей"
2021 г. (36 ч.) - "Навыки оказания первой помощи в образовательной организации"
2021 г. (3 ч.) - "Формирование математической грамотности"
2021г. (4 ч.) - "Формирование естественнонаучной грамотности"
2021 г. (4 ч.) - "Формирование глобальных компетенций"
2021 г. (3 ч,) - "Формиование читательской граммотности"
2021г. (3 ч.) - "Формирование финансовой грамотности"
2021 г.(4 ч.) - "Формированик креативного мышления"
2021 г. (16 ч.) - "Финансовая грамотность: развиваем в средней и старшей школе"
2021 г. (36 ч.) - "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. новой коронавирусной инфекции (COVD - 19) "
2021 г. (36 ч.) - "Обеспечение санитарно- эпидемиологических требований к образовательпым организациям согласно СП2.43648 - 20"
2021 г. (144 ч.) - "Классное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновлёнными ФГОС - 21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностногося развития учашихся"
2021г. (73 ч.) - "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ"
2022 г.(49 ч.) - "Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации"
2021г. -2022г. - участие в мероприятиях Всероссийской компетентностной практики "«Формирование стратегий раннего выявления риска саморазрушающего поведения подростков"
2021г. - 2022г. - участие в мероприятиях Всероссийской компетентностной практики «Формирование стратегий предотвращения насилия и жестокости в детско-подростковой среде"
2021г. - 2022г. - участие в мероприятиях Всероссийской компетентностной практики «Практика эффективного взаимодействия педагога с родителями школьников в условиях повышенной конфликтогенности образовательного социума
2021 г. - 2022г. - участие в мероприятиях Всероссийской компетентностной практики «Формирование стратегий разрешения конфликтов средствами медиации"
2022г.(44 ч.) - "Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 г. "
2022г.(44 ч.) - "Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 г. "
2022г. (36 ч.) - "Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до 2025 года"