СОГБОУ «Краснинская средняя школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Черныш
  • Синицына Светлана Викторовна.
    Синицына Светлана Викторовна

    Уровень образования

    Высшее СГПИ,1993

    Общий стаж работы

    30 лет 6 месяцев

    Стаж работы по специальности

    30 лет 6 месяцев

    Ученые степени и звания

    2014 г. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

    2021 г. Нагрудный знак "Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации"

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    Учитель-дефектолог

    Повышение квалификации и переподготовка

    2013 г (156 ч) – «Реализация специальных (коррекционных) общеобразовательных программ III-IV видов в условиях внедрения ФГОС»

    2014 г. (72 ч) – «Современные информационные технологии в педагогической деятельности в рамках реализации требований ФГОС»

    2018 г. (72 ч) – «Социальное воспитание и обучение слепоглухих детей согласно ФГОС НОО»

    2018 г. (36 ч) – «Обучение и воспитание детей с ОВЗ»

    2018 г. (16 ч) - «Специфика профориентационной работы и общественно-полезной деятельности с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»

    2019 г. (24 ч.) – «Социализация и развитие личностных качеств детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

    2019 г. (72 ч) - «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: организация НОО обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», г. Москва, АНО ДПО «Просвещение-Столица»

    2020 г. (16 ч.) – «Основы медицинских знаний при оказании первой помощи обучающимся»

    2020 г., (16 ч) — «Пути цифровой трансформации в образовании», ФГБОУВО "Смоленский государственный университет"

    2020 г. (72 ч.)«Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе», г. Санкт-Петербург, ФГБОУВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена"

    2021 г. (38 ч)«Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности», г. Москва, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»

    2021 г. ( 24 ч.) - «Современные воспитательные технологии как эффективное средство формирования ключевых компетенций и личностных результатов обучающихся основной школы».

    2021 г. (72 ч) "Актуальные вопросы изменения содержания образования в связи с модернизацией инфраструктуры , проводимой в рамках проекта "Образование ", ИКП РАО

    2022 г. (24 ч) "Обучение навыкам саморегуляции с использованием программ "НПФ "Амалтея", г. Санкт- Петербург

    2022 г.(36 ч) «Реализация обновленного ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», СОИРО

    2023 г. (108 ч) " Профессиональная компетентность педагога, реализующего АООП ФГОС для обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью ",СОИРО

    2023 г. (24 ч) " Работа интернатного учреждения по профориентации обучающихся с ОВЗ " СОИРО

    2023 г. (72 ч) "Диагностико-методические основы психолого-педагогического сопровождения школьников с нарушениями зрения:коррекционно-образовательная область ", Санкт-Петербург

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie